Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании «ПЭК».

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

По данным Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции, сВ 15 марта власти Турции остановили выдачу лицензий на импорт российской пшеницы, кукурузы, подсолнечного шрота и растительного масла.

Сегодня, 16 марта, правительство РФ рассмотрит законопроект, предоставляющий лицам, привлеченным к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, возможность уплачивать штраф со скидкой 50% в течение тридцати дней.

Первый на Дальнем Востоке "алмазный" таможенный пост откроется в Свободном порту Владивосток.

/ Статьи

Итоги III Евроазиатской конференции «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации»

Конференция, состоявшаяся в Москве 25 марта 2015 года, была организована Торговопромышленной палатой Российской Федерации. Мероприятие прошло при участии Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, Евразийской экономической комиссии, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства экономического развития РФ, Федеральной таможенной службы, а также Китайского комитета по содействию международной торговле. В работе приняли участие представители отечественных и зарубежных компаний из США, Китая, Германии, Греции, ОАЭ и других стран.

Цель конференции — рассмотреть логистику как стратегическое управление нового типа, содействовать внедрению новейших логистических технологий в интересах активизации торговли и промышленного развития, создать условия для становления стратегического партнерства между всеми участниками торгово-промышленной кооперации и рынка логистических услуг, обеспечить повышение уровня качества и ключевых компетенций в логистических бизнес-процессах, предложить механизмы развития инфраструктурной сети логистики, интеграции российских компаний и регионов в глобальные цепочки поставок.

В рамках мероприятия прошла пленарная дискуссия, были проведены 6 специализированных сессий.

В пленарном заседании конференции приняли участие вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков, председатель Комитета ТПП РФ по логистике Олег Дунаев, вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев, руководители и специалисты отечественных логистических и зарубежных компаний из США, Китая, Германии, Греции, ОАЭ и других стран.

С основным докладом «Логистика в международной промышленной кооперации: мобильность, качество, время» к участникам конференции обратился председатель Комитета ТПП РФ по логистике Олег Дунаев. По его мнению, за последние десятилетия в мировой торговле произошли серьезные изменения: снижение торговых барьеров и либерализация торговых режимов, а также динамичное развитие экспортно-ориентированных экономик стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Об уникальной логистической схеме доставки высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка» в Россию рассказал в своем докладе Рольф Эпштайн, директор направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс», член правления Российско-германской внешнеторговой палаты.

С докладом «Греция — центральный перевалочный пункт между Европой и Азией» выступила председатель Комитета по транспорту Грекороссийской торговой платы Кирьяку Магдалини, представившая собравшимся Грецию как крупного евроазиатского логистического игрока.

Далее работа продолжилась по тематическим секциям. В рамках сессии «Управление цепочками поставок на евроазиатском экономическом пространстве» обсуждались вопросы: как преодолеть барьеры в логистике на евроазиатском экономическом пространстве, где точки роста в логистике интер- и мультимодальных перевозок, каковы механизмы развития инфраструктуры индустриально-логистических кластеров и пр. В работе сессии приняли участие Геннадий Бессонов, генеральный секретарь координационного совета по транссибирским перевозкам, руководитель проекта «Трансъевропейская железная дорога» КВТ ЕЭК ООН, и Уве Лойшнер, исполнительный директор «Райлион Руссия Сервисез».

Одна из наиболее интересных сессий была посвящена развитию ключевых компетенций в сфере логистики. Участники обсудили следующие проблемы: почему затраты на логистику в российской экономике высоки и неэффективны и как повысить знания, умения, навыки в логистике для повышения конкурентоспособности компании.

Модерировал сессию директор НОЦ-ТЛ МАДИ Василий Демин. С докладами выступили Виктор Жуков, директор по маркетингу и тарифной политике ПАО «ТрансКонтейнер», Александр Лисин, исполнительный директор «Русской интермодальной логистической ассоциации», Антон Шматалюк, исполнительный директор SCM Engineering.

Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) был проведен анализ исследования Комитета ТПП РФ по логистике, который показал, что 39% компаний считают приоритетным повышение уровня логистического обслуживания, причем четверть предприятий ориентируются на оптимизацию затрат. Василий Демин сделал следующие предложения для развития бизнеса: фокусирование на формировании профессиональных компетенций специалистов, задействованных в логистических процессах, и мотивации на постоянное улучшение деятельности; внедрение автоматизированных систем оперативной диагностики логистических систем; улучшение качества данных о характеристиках материальных потоков; синхронизация процессов в цепи поставок и между подразделениями компании; развитие сотрудничества и кооперации между производственными, торговыми и логистическими компаниями в цепи поставок.

В рамках работы секции «Электронная торговля и экспресс-доставка: оптимизация бизнес-процессов» были представлены результаты исследования PБК.research «Рынок экспресс-доставки в 2013-2014 годах и прогноз до 2017 года». По мнению участников секции, основными трендами на сегодняшний день являются сокращение темпов роста рынка e-commerce, но сохранение роста в сегменте Domestic В2С, а также миграция онлайн-покупателей в иностранные интернет-магазины. При этом в основе роста лежат значительный потенциал развития дистанционной торговли, развитие концепции омниканальности.

Участниками конференции было отмечено, что, в целом, в России и на евроазиатском пространстве назрела необходимость более активной системной интеграции между отдельными предприятиями, государством и бизнесом. Выстраивание процессов на основе логистики позволит добиться роста конкурентоспособности в глобальном масштабе. Однако для этого требуются готовность и целенаправленная деятельность отдельных компаний. Те из них, кто, несмотря на кризисные явления, смогут повысить собственный уровень логистических компетенций, выйдут на новый виток роста после кризиса.

По итогам III Евроазиатской конференция «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации» были выработаны следующие направления развития предпринимательской деятельности:

■ развитие логистики как ключевой компетенции бизнеса;

■ управление логистикой региональных и трансконтинентальных цепей поставок;

■ обеспечение бесшовного перемещения грузов через совершенствование таможенных процедур и использование механизма «Единого окна»;

■ адаптация терминально-складского комплекса под современные потребности;

■ развитие электронной торговли и экспресс-доставки как эффективных форм ведения экономической деятельности и работы с клиентом;

■ использование информационных технологий в интересах повышения собственной эффективности и обеспечения взаимодействия участников цепей поставок;

■ формирование комплексной бизнес-сети, нацеленной на обслуживание потребителей в соответствии с международными стандартами качества. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 24 декабря 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

ИТ- архитектура «ПЭК»: решения, отвечающие ожиданиям клиента

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании В«ПЭКВ».

 22 марта 2017 / Логистика

Усовершенствованный погрузчик премиум класса RX 70 – лучший в категории грузоподъемности от 2 до 3,5 тонн

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

 21 марта 2017 / Логистика

Привилегии и льготы не исключают обязанности

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

 20 марта 2017 / Таможня

Таможенные риски в профиль и анфас

Началом применения выборочности таможенного контроля в нашей стране стало закрепление во вступившем в силу с 1 января 2004 года Таможенном кодексе Российской Федерации (ТК РФ) соответствующей нормы, которая прописана в статье 358. С этого момента ФТС России начала администрировать методологию применения системы управления рисками (СУР) по организации таможенного контроля с использованием ведомственных приказов.

 16 марта 2017 / Таможня

Информацией стоит поделиться… с таможней

Контроль таможенной стоимости перемещаемых через границу товаров всегда был наиболее сложной темой таможенного администрирования. Его базовым инструментом является система управления рисками (СУР), особенно в части так называемых ценовых профилей рисков.

 15 марта 2017 / Таможня

ИТ- архитектура «ПЭК»: решения, отвечающие ожиданиям клиента

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании В«ПЭКВ».

 22 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Усовершенствованный погрузчик премиум класса RX 70 – лучший в категории грузоподъемности от 2 до 3,5 тонн

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

 21 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog