Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании «ПЭК».

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

По данным Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции, сВ 15 марта власти Турции остановили выдачу лицензий на импорт российской пшеницы, кукурузы, подсолнечного шрота и растительного масла.

Сегодня, 16 марта, правительство РФ рассмотрит законопроект, предоставляющий лицам, привлеченным к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, возможность уплачивать штраф со скидкой 50% в течение тридцати дней.

Первый на Дальнем Востоке "алмазный" таможенный пост откроется в Свободном порту Владивосток.

/ Статьи

«IsWMS»: Новый подход к WMS на российском рынке окупает вложения за 2 месяца

Большинство Российских складов продолжают оперировать на бумажной системе учета остатков и организации труда. Автоматизация склада с помощью WMS представляется руководителю как дорогое и сложное решение. При традиционной модели внедрения WMS это, конечно, так. Но теперь на российском рынке есть альтернатива, которая окупится даже на складе с 2—3 работниками. Компания «Ин-Сток Текнолоджис» предлагает систему «IsWMS» разработанную специально для российского потребителя с фокусом на быструю окупаемость и возможностью оперативного внедрения, как на большом, так и на малом складе. Продукт «IsWMS» рассчитан на SaaS модель внедрения, которое дает окупаемость за 1,5—2 месяца.

SaaS расшифровывается, как Software-as-a-Service (ПО как услуга). Чистая SaaS модель внедрения предполагает, что клиент не вкладывает деньги в серверное оборудование и лицензию. Вместо этого, клиент подписывается на программное обеспечение, которым он пользуется через Интернет с сервера провайдера. Обычно SaaS ПО работает внутри браузера, но воспринимается как нормальное приложение с богатым пользовательским интерфейсом и функционалом (например: http://docs.google.com).

ПарфеновСпецифика складской логистики не позволяет полноценное внедрение по такой модели, так как оператор с терминалом не может зависеть от доступности удаленного сервиса в Интернет для каждого физического движения товара. Таким образом, все равно встает вопрос покупки радиотерминалов, этикеточных принтеров и т.д. Тем не менее, существует вариант, который позволяет клиенту пользоваться полноценной складской системой на подписной основе. «Ин-Сток Текнолоджис» предлагает автоматизацию как малого, так и большого склада на уникальных для российского рынка условиях:

-        Внедрение проводится на серверах клиента без предоплаты.
-        Клиент начинает платить после успешного ввода системы в эксплуатацию.
-        Срок оплаты: от года до двух, в форме заранее согласованных месячных взносов. В конце срока лицензия переходит клиенту.
-        Изменения и доработки производятся бесплатно в течение периода оплаты.

Такой подход выгоден клиенту:

-        Не требуется (часто неподъемная) 100% предоплата за услуги и лицензию.
-        Окупаемость достигается, как только система приживается и позволяет сократить персонал (1.5—2 месяца)
-        Клиент имеет полный контроль над проектом и результатом.

Бюджет проекта легко предсказуем и исключает сюрпризы.

Несмотря на явные риски для «Ин-Сток Текнолоджис», такой подход также приносит ряд преимуществ компаниям:

Устраняется традиционное противостояние между клиентом и интегратором (клиент хочет больше функционала, а интегратор меньше затрат).

Вместо поиска компромиссов между идеальным решением и проектными затратами, клиент и интегратор могут сосредоточить внимание на решении задачи.

Клиент понимает, что постепенное дополнение функционала не увеличивает его затраты, но позволяет более гладкое внедрение.

В результате этап определения технического задания ускоряется, так как клиент не настроен на внесение расширенного функционала в первую версию решения.

«IsWMS»: Продукт для Клиента и инструмент для Интегратора

Уникальное предложение возможно потому, что система «IsWMS» была разработана не только как конечный продукт для клиента, но и как мощный инструмент в руках интегратора. Как показывает опыт, любое внедрение любой складской системы требует все же минимального участия программиста. Технические работы могут ограничиваться подправкой документов и этикеток или включать доработку интерфейсов данных, изменение графических экранов и создание новых процессов отбора.

Успех и стоимость внедрения прямо зависит от возможности программиста быстро и качественно внести требуемые изменения. Например, при внедрении «IsWMS» на складе молочной продукции, все имеющиеся экраны на терминалах получили возможность распознавания 33-значного штрих-кода производителя, который содержал номер артикула, номер партии, количество и дату производства. Эта доработка заменила ручной ввод данных и потребовала всего 2 дня работы программиста. В большинстве стандартных складских систем изменения такого уровня значительно увеличили бы бюджет проекта. В другом проекте, на складе-магазине ювелирного оптовика, за 3 дня в систему была добавлена возможность фотографирования товара. При приемке цифровая камера снимала фотографию товара, которая затем отображалась на терминале при отборе, продаже, возврате и инвентаризации. Большинство складских систем на рынке не имеют возможность отображать фотографию товара в терминалах сбора данных.

Второй залог успеха заключается в возможности клиента активно участвовать во внедрении системы. Обычно коллектив клиента включает инициативных и опытных сотрудников, которые с удовольствием участвуют в проекте. К сожалению, большинство работ по конфигурации системы приходится проводить интегратору из-за недостатка надлежащих инструментов встроенных в систему. Например, для создания ячеек и зон сотрудник клиента заполняет Excel таблицу по определенному формату и загружает ее прямо в «IsWMS».

«IsWMS»помогает ускорить процесс внедрения, разумно разделяя задания между интегратором и клиентом. Например, для создания ячеек и зон, сотрудник клиента заполняет Excel таблицу по определенному формату и загружает ее прямо в «IsWMS». Система оперативно генерирует отчет о результате загрузки с детальным описанием ошибок. Сотрудник корректирует ошибки и повторяет загрузку. Таким образом, интегратор не участвует в процессе, в котором он все равно не приносит пользы.

Гибкость «IsWMS»

В отличие от коробочных WMS систем, «IsWMS» является «конструкторной» системой. Это значит, что «IsWMS» может построить бизнес и физический процессы так, как они должны работать на данном складе, а не так, как было задумано разработчиком коробочной системы.

В качестве примера возьмем следующий физический процесс: пользователь терминала сканирует коробки на поддон, обворачивает их полиэтиленом, наклеивает этикетку с серийным штрих-кодом на готовую паллету и сканирует наклеенный штрих-код. Оптимальная последовательность сканов должна быть: {короб1, короб2, …коробn, этикетка поддона}.

Если система требует скан этикетки поддона в начале, то есть: {этикетка поддона, короб1, короб2,…коробn}, что может быть уместно в других ситуациях, то кладовщику придется делать лишние телодвижения. Кладовщик снимет штрих-код с рулона этикеток, отсканирует его и, так как поддон еще не готов, временно куда-нибудь его прилепит. После построения паллеты, кладовщик постарается найти эту этикетку и прилепить ее на правильную паллету.

В результате такого на вид незначительного отклонения от «идеального» процесса, появляется множество возможностей для ошибок, особенно если работают несколько кладовщиков одновременно (этикетки могут потеряться, спутаться, и т.д.)

Поэтому, в основу системы входит убеждение разработчиков, что компромисс между «оптимальным» физическим процессом и системным решением не уместен и значительно уменьшает полезность решения. Архитектура системы позволяет интегратору создать процесс из заранее готовых и протестированных компонентов, которые собираются в готовые бизнес-процессы как части конструктора.

Функционал и Технические Характеристики

Система «IsWMS» поддерживает все стандартные складские процессы внутри четырех стен склада от приемки до отгрузки товара.

Модель базы имеет возможность корректно организовывать данные даже для самых сложных ситуаций.

Например, система позволяет неограниченную вложенность коробов (маленький короб в большом коробе, на поддоне). Так же нет ограничения на методы хранения товара на складе: единая ячейка может содержать только один артикул или смесь коробов, артикулов и партий.

В зависимости от конкретной ситуации может быть выбран один из множества методов отбора: отбор по коробу, суммарный отбор с последующей сортировкой, отбор по зоне, и т.д.

Или, как обсуждалось выше, новый метод отбора может быть построен на основе существующих компонентов.

Одно из преимуществ и отличий «IsWMS» — весь функционал доступен через Интернет… руководитель может следить за предприятием по смартфону или ноутбуку, даже если он физически далеко от склада.

Для контроля затрат и возможности окупить решение в 2 месяца, «IsWMS» не требует коммерческой операционной системы, базы данных или дополнительных программных продуктов для генерации отчетов или этикеток. При внедрении системы на свободной ОС «Linux» со свободной базой данных «MySQL» или «Postgress», клиент получает полноценную инсталляцию WMS без единой дополнительной затраты. Разработанная на языке «Java» система может так же работать на Windows или на многих других популярных операционных системах. Аналогично система может общаться с популярными коммерческими базами данных: SQLServer и Oracle.

О Разработчике

С 2006 года ОО «Ин-Сток Текнолоджис» помогает российским предприятиям решать их проблемы в сфере цепочек поставок.

Компания оказывает услуги по автоматизации и оптимизации бизнеса и логистических процессов, начиная от производства товара и кончая доставкой потребителю.

Компания использует собственную технологическую платформу «IsSuite» для своих решений. «Ин-Сток Текнолоджис» представляет более чем 100-летний опыт на мировом рынке в сфере разработки и внедрения складских, транспортных и производственных систем, а так же консалтинга в сфере цепочек поставок.

АЛЕКСЕЙ ПАРФЕНОВ,
Генеральный Директор
«Ин-Сток Текнолоджис»

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 4 августа 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

ИТ- архитектура «ПЭК»: решения, отвечающие ожиданиям клиента

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании В«ПЭКВ».

 22 марта 2017 / Логистика

Усовершенствованный погрузчик премиум класса RX 70 – лучший в категории грузоподъемности от 2 до 3,5 тонн

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

 21 марта 2017 / Логистика

Привилегии и льготы не исключают обязанности

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

 20 марта 2017 / Таможня

Таможенные риски в профиль и анфас

Началом применения выборочности таможенного контроля в нашей стране стало закрепление во вступившем в силу с 1 января 2004 года Таможенном кодексе Российской Федерации (ТК РФ) соответствующей нормы, которая прописана в статье 358. С этого момента ФТС России начала администрировать методологию применения системы управления рисками (СУР) по организации таможенного контроля с использованием ведомственных приказов.

 16 марта 2017 / Таможня

Информацией стоит поделиться… с таможней

Контроль таможенной стоимости перемещаемых через границу товаров всегда был наиболее сложной темой таможенного администрирования. Его базовым инструментом является система управления рисками (СУР), особенно в части так называемых ценовых профилей рисков.

 15 марта 2017 / Таможня

ИТ- архитектура «ПЭК»: решения, отвечающие ожиданиям клиента

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании В«ПЭКВ».

 22 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Усовершенствованный погрузчик премиум класса RX 70 – лучший в категории грузоподъемности от 2 до 3,5 тонн

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

 21 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog