Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

/ Статьи

История становления OSR Shuttle™

1 апреля 2002 года на фармацевтической фирме Richter Pharma AG в городе Вельс (Австрия) была введена в эксплуатацию первая в мире шэттловэя система, использующая челночный принцип работы для хранения и распределения мелких товаров. Данная система получила название OSR Shuttle™ и стала флагманским продуктом компании KNAPP. Реализованный проект в РЦ Richter Pharma состоял из 2 проходов, 10 уровней и в общей сложности 3600 складских мест. В Вельсе находится в эксплуатации по сегодняшний день и работает, полностью удовлетворяя потребности заказчика.

Технология челночной системы KNAPP глубоко изменила рынок складской логистики. На начальной стадии система OSR Shuttle™ была чем-то совершенно новым и неизведанным. Компания KNAPP проделала большую работу, убедив клиентов в том, что челночная технология является целесообразной альтернативой другим автоматизированным системам хранения. Между тем челночные системы стали показателем технического развития, открывающего все больше возможностей для клиентов. Они закрепились на рынке интралогистического оборудования, и на сегодняшний день помимо компании KNAPP уже и другие предприятия предлагают различные технологии и решения в данном направлении.

Благодаря своей новаторской технологии в области разработки челночных систем KNAPP может похвастаться самым большим количеством реализованных шаттловых установок. О высоких результатах говорят показатели производства: на данный момент более 200 реализованных компанией KNAPP проектов оснащены в общей сложности 16 000 челноками.

OSR Shuttle™

Таким образом, KNAPP является мировым лидером в области шаттловых систем, что подтверждается внушительным количеством рекомендаций. Но не только число отзывов выводит KNAPP на лидерскую позицию: самая высокая, самая длинная, а также самая большая шаттловые системы мира были произведены и реализованы компанией KNAPP.

Десять лет назад система высотой в 6 метров и длиной стеллажей до 30 метров считалась более чем достаточной. А системы с 3 проходами и 60 челноками считались большими. Но основополагающий принцип OSR Shuttle™, а именно разделение горизонтальной и вертикальной транспортировки контейнеров, так хорошо зарекомендовал себя, что в очень скором времени в жизнь были воплощены и другие идеи:

■ Система OSR Shuttle™ с однорядным хранением контейнеров весом до 15 кг была разработана специально для оптовой торговли фармацевтическими товарами. Используемая система оптимально поддерживает процесс комплектования и поступления товара на склад.

■ Система OSR Shuttle™, рассчитанная для однорядного хранения контейнеров весом до 32 кг, разрабатывалась изначально для комплектования крупногабаритного товара. На сегодняшний день она используется в первую очередь для промежуточного хранения и сортировки готового к отправке товара.

■ Система OSR Shuttle™ Sorter, оснащенная гравитационными стеллажами, упростила процесс сортировки перед отправкой. Данная технология помогла на 30% снизить затраты на данную рабочую операцию.

■ Новое поколение OSR Shuttle™ позволяет складировать контейнеры и картонные коробки в несколько рядов в глубину. Также возможно использование контейнеров весом до 50 кг.

■ Одна из моделей челноков была дополнена функцией регулирования ширины между телескопическими захватывателями. Таким образом, в одной системе могут храниться контейнеры и картонные коробки различных габаритов.

KNAPP не останавливается на достигнутом и ставит перед собой все новые амбициозные задачи. Какими станут системы OSR Shuttle™ в будущем? Ответ на этот вопрос не прост, но некоторые тенденции можно определить уже сегодня. конструкторская деятельность перейдет от внедрения новых систем к оптимизации затрат и производительности. система OSR Shuttle™ Eco стала первым результатом в этом направлении.

Единственная в своем роде конструкция OSR Shuttle™ Eco воплощает в себе экономические и экологические преимущества. При разработке OSR Shuttle™ Eco фирма KNAPP следует принципу целостности решения в отношении эффективности. новая челночная система позволяет достичь более высокой плотности хранения, что означает большее количество складских мест при одинаковом энергопотреблении. OSR Shuttle™ Eco делает возможным снижение затрат на одно складское место, оптимизировав при этом производительность при тех же затратах электроэнергии. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 27 мая 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

E-commerce совершенствует складскую логистику

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI SchГ¤fer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

 23 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog