Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

Украина обратилась в ВТО с жалобой на ограничения на транзитные перевозки через Россию в Казахстан и Киргизию. Киев затребовал сформировать панель арбитров Всемирной торговой организации в связи с ограничением транзита по территории России.

/ Статьи

Инновационные автоматизированные складские технологии от ведущего мирового поставщика

В настоящей статье представлен пример проекта, который показывает, каким образом новейшие складские технологии позволяют повысить производительность склада, сократить регулярные инвестиции, расходы на персонал склада, на сервис и обслуживание оборудования склада, отказавшись от традиционной вилочной погрузочной техники.

Семейная компания, занимающая одно из ведущих мест во всемирном рейтинге поставщиков для автомобильной промышленности, запланировала реализовать проект нового логистического центра в восточной Европе.

Была разработана и внедрена инновационная концепция грузопотоков для оперативного снабжения производственных линий компонентами под управлением IT-системы SAP EWM.

Для достижения поставленных задач подрядчик применил логистические решения с высоким уровнем автоматизации процессов. Спроектированная подрядчиком складская система включает зону приемки грузов, зону автоматизированного паллетного хранения, автоматизированный склад малогабаритных товаров, конвейерную систему со станциями промежуточной обработки грузов, а также инновационную транспортную инфраструктуру склада — буксирные поезда и станции их загрузки. Для увеличения производительности и оптимизации интралогистических процессов логистического центра на прилегающем земельном участке был построен высотный паллетный склад, имеющий самонесущую конструкцию с 5 рабочими проходами и общей емкостью 9750 паллетомест. Для перемещения паллет, размещения их на хранение и последующего извлечения применяются 5 интегрированных кранов-штабелеров, которые обеспечивают максимальную эффективность операций подбора и перемещения при минимальном энергопотреблении. Благодаря скорости перемещения кранов до 1 80 м/мин и скорости подъема кранов до 48 м/мин удалось достичь пропускной способности склада 200 паллет в час.

Высотный паллетный склад с самонесущей конструкцией используется для хранения резервных запасов производственных компонентов, он соединен с основным производственным зданием при помощи мостовой конструкции и паллетного конвейера. Отобранные паллеты подаются по паллетно-му конвейеру в основное производственное здание, где роботизированные манипуляторы их автоматически расформировывают. Товары из расформированных паллет в пластиковых лотках размещаются на хранение в автоматическом складе малогабаритных товаров или подаются в станции загрузки для последующей транспортировки к производственным линиям.

Семипроходный автоматизированный склад малогабаритных товаров, размещенный в основном производственном здании, рассчитан на хранение 23 520 лотков весом до 15 кг при одинарной или двойной глубине хранения. 7 кранов-штабелеров надежной автоматизированной системы обработки лотков Miniload обеспечивают пропускную способность до 840 лотков в час (фото 1). В инновационной логистической системе вместо традиционных вилочных погрузчиков были задействованы буксирные поезда, доставляющие компоненты к производственным линиям. Все интралогистические процессы, включая загрузку буксирных поездов, полностью автоматизированы. лотки с отобранными компонентами для доставки к производственным линиям перемещаются конвейерной системой из автоматизированного склада малогабаритных товаров на 4 станции загрузки буксирных поездов, расположенных с торцевой стороны автоматизированного склада малогабаритных товаров.

Когда буксирный поезд из 4 секций-прицепов прибывает на соответствующую станцию загрузки и правильно позиционируется, блокирующие ролики освобождают лотки в станциях загрузки, и лотки скатываются в соответствующие каналы секций-прицепов (фото 2).

 

складские стеллажи

Еще одной инновацией является IT-система управления грузопотоками: поставщик интегрировал в имеющуюся SAP инфраструктуру, адаптированную под задачи клиента, — систему SAP EWM. Система SAP EWM рассчитывает маршрут движения буксирного поезда и порядок пополнения станций загрузки. система управляет всеми складскими процессами таким образом, чтобы обеспечить поставку компонентов на производственные линии в необходимом количестве и в нужное время. Комбинация паллетных и вертикальных конвейеров, а также роботизированных манипуляторов для расформирования паллет обеспечивает высокую эффективность обработки грузопотоков. Программирование роботизированных устройств было особенно сложной задачей для специалистов поставщика. Решением стала комбинация уникальной визуальной системы распознавания и систем управления отдельными роботизированными устройствами. Сведение ручного труда к минимуму, оптимизация грузопотоков, уменьшение расходов на персонал склада и передовая эргономика — вот преимущества реализованной в этом проекте инновационной логистической концепции.

Автоматизации процессов, перенаправление грузопотоков на складе и внедрение комплексного IT-решения на базе SAP позволили упростить и упорядочить процессы, существенно повысить их контролепригодность и пропускную способность склада. Консолидация складских мощностей на производственных площадях позволила уменьшить расходы на транспортировку и использование внешних складов.

Разработка и внедрение уникальных инновационных складских систем является традиционным подходом при решении комплексных интралогистических задач для мирового лидера в области складского оборудования и автоматизации складов — компании SSI Schafer. За более подробной информацией о передовых технологиях в сфере автоматизации складских процессов и о реализованных проектах обращайтесь в российский офис компании SSI Schafer.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 28 января 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

E-commerce совершенствует складскую логистику

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI SchГ¤fer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

 23 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog