Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

В свободном порту Владивосток (СПВ) таможня будет выполнять полностью функции Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.

/ Статьи

Инновационные автоматизированные складские технологии от ведущего мирового поставщика

В настоящей статье представлен пример проекта, который показывает, каким образом новейшие складские технологии позволяют повысить производительность склада, сократить регулярные инвестиции, расходы на персонал склада, на сервис и обслуживание оборудования склада, отказавшись от традиционной вилочной погрузочной техники.

Семейная компания, занимающая одно из ведущих мест во всемирном рейтинге поставщиков для автомобильной промышленности, запланировала реализовать проект нового логистического центра в восточной Европе.

Была разработана и внедрена инновационная концепция грузопотоков для оперативного снабжения производственных линий компонентами под управлением IT-системы SAP EWM.

Для достижения поставленных задач подрядчик применил логистические решения с высоким уровнем автоматизации процессов. Спроектированная подрядчиком складская система включает зону приемки грузов, зону автоматизированного паллетного хранения, автоматизированный склад малогабаритных товаров, конвейерную систему со станциями промежуточной обработки грузов, а также инновационную транспортную инфраструктуру склада — буксирные поезда и станции их загрузки. Для увеличения производительности и оптимизации интралогистических процессов логистического центра на прилегающем земельном участке был построен высотный паллетный склад, имеющий самонесущую конструкцию с 5 рабочими проходами и общей емкостью 9750 паллетомест. Для перемещения паллет, размещения их на хранение и последующего извлечения применяются 5 интегрированных кранов-штабелеров, которые обеспечивают максимальную эффективность операций подбора и перемещения при минимальном энергопотреблении. Благодаря скорости перемещения кранов до 1 80 м/мин и скорости подъема кранов до 48 м/мин удалось достичь пропускной способности склада 200 паллет в час.

Высотный паллетный склад с самонесущей конструкцией используется для хранения резервных запасов производственных компонентов, он соединен с основным производственным зданием при помощи мостовой конструкции и паллетного конвейера. Отобранные паллеты подаются по паллетно-му конвейеру в основное производственное здание, где роботизированные манипуляторы их автоматически расформировывают. Товары из расформированных паллет в пластиковых лотках размещаются на хранение в автоматическом складе малогабаритных товаров или подаются в станции загрузки для последующей транспортировки к производственным линиям.

Семипроходный автоматизированный склад малогабаритных товаров, размещенный в основном производственном здании, рассчитан на хранение 23 520 лотков весом до 15 кг при одинарной или двойной глубине хранения. 7 кранов-штабелеров надежной автоматизированной системы обработки лотков Miniload обеспечивают пропускную способность до 840 лотков в час (фото 1). В инновационной логистической системе вместо традиционных вилочных погрузчиков были задействованы буксирные поезда, доставляющие компоненты к производственным линиям. Все интралогистические процессы, включая загрузку буксирных поездов, полностью автоматизированы. лотки с отобранными компонентами для доставки к производственным линиям перемещаются конвейерной системой из автоматизированного склада малогабаритных товаров на 4 станции загрузки буксирных поездов, расположенных с торцевой стороны автоматизированного склада малогабаритных товаров.

Когда буксирный поезд из 4 секций-прицепов прибывает на соответствующую станцию загрузки и правильно позиционируется, блокирующие ролики освобождают лотки в станциях загрузки, и лотки скатываются в соответствующие каналы секций-прицепов (фото 2).

 

складские стеллажи

Еще одной инновацией является IT-система управления грузопотоками: поставщик интегрировал в имеющуюся SAP инфраструктуру, адаптированную под задачи клиента, — систему SAP EWM. Система SAP EWM рассчитывает маршрут движения буксирного поезда и порядок пополнения станций загрузки. система управляет всеми складскими процессами таким образом, чтобы обеспечить поставку компонентов на производственные линии в необходимом количестве и в нужное время. Комбинация паллетных и вертикальных конвейеров, а также роботизированных манипуляторов для расформирования паллет обеспечивает высокую эффективность обработки грузопотоков. Программирование роботизированных устройств было особенно сложной задачей для специалистов поставщика. Решением стала комбинация уникальной визуальной системы распознавания и систем управления отдельными роботизированными устройствами. Сведение ручного труда к минимуму, оптимизация грузопотоков, уменьшение расходов на персонал склада и передовая эргономика — вот преимущества реализованной в этом проекте инновационной логистической концепции.

Автоматизации процессов, перенаправление грузопотоков на складе и внедрение комплексного IT-решения на базе SAP позволили упростить и упорядочить процессы, существенно повысить их контролепригодность и пропускную способность склада. Консолидация складских мощностей на производственных площадях позволила уменьшить расходы на транспортировку и использование внешних складов.

Разработка и внедрение уникальных инновационных складских систем является традиционным подходом при решении комплексных интралогистических задач для мирового лидера в области складского оборудования и автоматизации складов — компании SSI Schafer. За более подробной информацией о передовых технологиях в сфере автоматизации складских процессов и о реализованных проектах обращайтесь в российский офис компании SSI Schafer.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 28 января 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Контроль передали в одни руки

В свободном порту Владивосток (СПВ) таможня будет выполнять полностью функции Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

 5 декабря 2016 / Таможня

Союз все же обретет Таможенный кодекс

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

 1 декабря 2016 / Таможня

Разошлись по интернет-торговле

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

 30 ноября 2016 / Таможня

Эксперимент для багажа

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

 29 ноября 2016 / Таможня

Экспорт всему голова

Вслед за зерном из-за перепроизводства Россия впервые может начать экспортировать сахар. Ожидается, что в 2016 году его будет на 1 млн тонн больше, чем необходимо для внутреннего потребления.

 28 ноября 2016 / Таможня

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Тимашов: «В ближайшие годы логистика будет активно расти...»

Имя компании AXELOT хорошо известно на рынке информационных технологий: за ее плечами почти 20 лет успешной работы в России. Сегодня на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает Алексей Тимашов, генеральный директор компании AXELOT.

 20 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CеMAT-2016 фокусируется на технологиях «Индустрия 4.0»

На ведущей Международной выставке по внутрипроизводственной логистике и управлению грузопотоками CеMAT-2016 в Ганновере В«ЛОГИСТИКАВ» представит дайджест журнала на английском языке - RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL-2016.

 19 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog