Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

Изменения в законодательство в сфере таможенного регулирования, касающиеся ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) товаров, по ставке ниже действующего таможенного тарифа, будут способствовать более справедливой конкуренции на едином рынке Евразийского союза. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

/ Статьи

Холодная логистика: каким должен быть склад

Возрастающая коммерческая конкуренция в торговой сфере очень часто приводит к затовариванию продукции, к увеличению сроков ее реализации, а значит — к необходимости использования других или дополнительных площадей хранения.

Требования к таким складам очень высоки, поэтому как производители, так и ритейлеры нередко предпочитают арендовать площади у компаний, которые предоставляют услуги хранения продукции и имеют высококачественные склады. Одной из таких компаний является «Ольвия». На сегодняшний день компания работает с тремя основными категориями продукции.

склад для замороженных продуктовПервая категория — замороженная продукция. Это овощи, ягоды, фрукты, овощные смеси. Оптимальная температура хранения такой продукции —18 градусов. Если температура падает хотя бы на пару градусов, то та же вишня попросту ачинает течь и подлежит утилизации.

Вторая категория - соленые и квашеные овощи, салаты по-корейски. Их температура хранения - от -2 до +8 градусов. То есть, к примеру, огурцы, помидоры, квашеная капуста хранятся при температуре -2 — 0 градусов. Салаты же по-корейски можно хранить при большей температуре, а именно +2 — +8.

Третья — это свежие овощи, салаты, зелень, пряные травы, где оптимальная температура хранения от 0 градусов до +4. Такие температурные режимы актуальны как для хранения, так и для перевозки продукции.

В зависимости от температурного режима, в «Ольвии» используют раздельные помещения для хранения товаров. Складской комплекс компании имеет три основных хранилища, одно производство и овощехранилище под салатную группу.

Самым большим и энергоемким является низкотемпературный комплекс. Его объем хранения почти 9 тысяч тонн. Здесь находятся камеры с температурным режимом -18 —20 градусов. Подъездные пути к складу оборудованы уравнительными платформами, герметизаторами проема и промышленными роллетными воротами для поддержания температуры и сохранения холода в камерах. Сама конструкция сделана на базе металлического каркаса, обшитого сэндвич-панелями.

Оборудование, которое используется на складе - все импортное. Мощности данного комплекса достаточно не только для поддержания температуры, но и для доохлаждения продукции. Этот процесс применяется в том случае, если арендаторы привозят более теплый товар, нежели это прописано в договоре.

Показатели всех камер выводятся специальной системой мониторинга, которая позволяет отслеживать все рабочие параметры данного комплекса. В каждой камере находятся два испарителя, каждый из которых обвешен четырьмя датчиками. Система полностью автономна и автоматизирована, но существуют ситуации, когда влияние человека просто необходимо. Это может быть аварийный сброс питания или устранение повреждений одного из элементов, поэтому всегда есть дежурный человек, который отвечает за систему мониторинга.

складской комплекс для охлажденной продукции

В комплексе установлено два компрессора, но, по сути, работает только один из них. Второй всегда находится в резерве, поэтому даже в случае выхода оборудования из строя, арендаторы получают гарантию, что их продукция не разморозится. Есть так же возможность использования компрессоров в параллельном режиме, что позволяет поддерживать температуру даже в очень жаркие летние периоды. Зимой, при довольно низких температурах, компрессоры могут и вообще не работать. Теплоизоляция машинного зала не позволяет нагревать холодильные камеры, поэтому температура в них остается стабильной в любой сезон. Так же такая конструкция позволяет экономить электроэнергию, поскольку компрессоры могут нагнетать холод в ночной период, когда тарифы низкие. Хорошая теплоизоляция дает возможность сохранять температуру и экономить на работе компрессоров днем.

На каждой камере внедрена система энергоучета, которая помогает экономить и арендаторам, поскольку они платят не общий тариф, а столько, сколько они израсходовали. Такая система измеряет количество хладагента, которое поступает в испаритель , а чем больше этого вещества, тем больше электроэнергии необходимо для его перекачки. Система охлаждения подает хладагент в автоматическом режиме в те камеры, где температура недостаточно низкая. Если камера стоит закрытой, то она будет потреблять меньше вещества, поскольку внешние факторы не будут влиять на температуру. Если же происходит процесс загрузки или арендатор привез теплый товар, система откроет клапан и перекачает хладагент в камеру, а значит, израсходует больше электроэнергии.

Что касается «плюсового» комплекса, то температура в нем поддерживается с помощью чиллера, который охлаждает низкотемпературную жидкость до -4 градусов. Она расходится по драйкуллерам и охлаждает воздух до +2 — +4 в зависимости от требований заказчиков.

Загрузка товаров на склады «Ольвии» осуществляется в ручном режиме, с помощью специальных электрокаров. Отсутствие роботизированных систем обусловлено различным размером паллет, поэтому присутствие человека обязательно. Единственным автоматизированным элементом в этом процессе являются роллетные ворота, оборудованные датчиком препятствия, который не дает дверному полотну закрыться в случае наличия помех на пути движения. Такой элемент упрощает загрузку и повышает уровень безопасности системы.

Хранение продукции на низкотемпературных складах - неотъемлимая составляющая построения современных схем поставок «холодной» логистики. Тем более, этот элемент становится еще более значимым при анализе тенденций и практики современной торговли и ее потребностей в специальных складских услугах. Поэтому наличие и правильное построение работы высокотехнологических складов - жизненная необходимость как для производителей продукции, так и для ритейла.

Денис ПАЛАДИЙ

Материал предоставлен журналом "Транспорт i Логiстика"



 2 февраля 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog