Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

Изменения в законодательство в сфере таможенного регулирования, касающиеся ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) товаров, по ставке ниже действующего таможенного тарифа, будут способствовать более справедливой конкуренции на едином рынке Евразийского союза. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

/ Статьи

Городская логистика по опыту Франции: могут ли участники цепи поставок создать концепцию «умного» города?

Городская логистика - это сложная экосистема, где довольно часто происходит конфликт интересов, связанный с различными целями ее участников.

Большинство участников цепи обращают внимание на:

- противоречия между экологической безопасностью и повышением прибыльности бизнеса; - проблемы, связанные с многочисленностью поставок и перенасыщенностью городского трафика;

- сложную связь между скоростью и затратами на поставку. Конфликт интересов требует решить важный вопрос о надежной и эффективной системе управления городской логистикой. Несмотря на массу административных и политических проблем, возникающих при поиске нужного решения, ситуация меняется к лучшему: городские и межмуниципальные власти начинают внимательнее относиться к этому вопросу, провайдеры логистических услуг принимают меры как для удовлетворения потребности логистики «на последней миле», так и для повышения качества жизни города.

Новый подход к поставкам в центр города

Решение такого, казалось бы, сложного вопроса находится на поверхности. Необходимо создать эффективную систему управления и связи между заинтересованными сторонами с помощью высокопроизводительной информационной системы. Есть множество хороших примеров инновационности данного похода, которые могут стать стандартами в будущем.

Несколько лет назад компанией Monoprix была введена новая система снабжения своих магазинов сначала перевозят по железной дороге со складов компании на огромную логистическую платформу в Берси, а затем доставляют в магазины транспортом, работающим на природном газе, оборудованном системой поглощения шума. В расширенной версии системы компания поставляет свою продукцию клиентам с использованием транспорта на электрической тяге.

Еще одна компания, Franprix (Casino Group), осуществляет поставки в свои парижские магазины по реке Сене. Эта инновационная система была разработана совместно с XPO (ранее Norbert Dentressangle), Ports de Paris и Voies Navigables de France.

В трансграничном мегаполисе Большом Лилле (Greater Lille), расположенном в 50 км от города Лилля, вблизи от Порта-де-Лилля, был построен крупный городской мультимодальный распределительный центр, площадь которого превышает 20 га. Объект открыт для компаний, нуждающихся в консолидации и организации поставок товаров в центр города. Компания Sephora объединила усилия с Deret, своим логистическим партнером, по созданию обширного парка электрических транспортных средств. Цели этой системы - объединение потоков распределительных центров и максимизация загрузки каждого транспортного средства.

Учитывая тот факт, что покупая в Интернете, клиент обращает внимание на простоту в обращении, качество и скорость доставки, Фабьен Эсноулт создал Colizen, а-la-carte1 - систему поставок, которая позволяет клиенту выбрать короткий интервал доставки и сэкономить время. Систему оценили компании Nespresso, Aquarelle. com, Mister Good Deal, Smart Box и другие. Успех подобной модели в значительной степени зависит от центральной информационной системы, которая и позволяет пользователям управлять скоростью раундов поставки в мельчайших деталях.

Из-за стремительного роста поставок в черте города использование транспортных моделей полного цикла не оправданно, поскольку влечет за собой такие издержки, как непроданные продукты питания, простаивающие строительные агрегаты, картонные коробки и поддоны.

Переход к доброжелательной городской логистике

Введение оптимизированных циклов поставки, использование адаптированных к городу видов транспорта, консолидация ресурсов, прогресс городских логистических объектов и использование открытой базы данных позволили оптимизировать транспортные потоки, повысить удобство пользователей (со стороны как бизнеса, так и жителей), а также снизить уровень выбросов и шума.

В настоящее время строительные компании объединяются с некоторыми производителями, чтобы включить специальные логистические площадки в проекты по строительству коммерческих и жилых площадей. В городе будущего должны гармонично сочетаться городские центры и логистические платформы, обрамленные городским пейзажем. Примеры данной синергии уже сегодня можно увидеть в Париже (Beagug renelle, 18-й округ) и Марселе.

Внешний вид логистики города очень быстро меняется. Много нынешних инновационных решений разработано с использованием мобильных и веб-технологий. Поскольку город становится все «умнее» и теснее связан с пользователями, перспектива наступления эпохи «умного» города не кажется столь отдаленной. Однако необходимо убедиться, что все заинтересованные в данной концепции лица смогут влиять на ее развитие. А это станет гарантией того, что бизнес-сообщество сможет разработать универсальное и эффективное решение, которое также будет экономически сбалансированно. Без этого кардинальных изменений не достигнуть!

1 В настоящее время компания принадлежит GeoPost.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 17 августа 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog