Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Суд Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступил к рассмотрению по существу дела о конфискации белорусской таможней техники, которая перевозилась из Калининградской области в Россию по территории Беларуси. В суде сообщили, что решение по данному вопросу планируется вынести до конца ноября, так как по действующему регламенту дело должно быть рассмотрено до 1 декабря.

Несмотря на отсутствие пограничного контроля на российско-белорусской госгранице, граждане третьих стран не должны въезжать в Россию без прохождения паспортного контроля. Такова позиция МИДа, которую озвучила его официальный представитель Мария Захарова.

В свободном порту Владивосток (СПВ) таможня будет выполнять полностью функции Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

Индия высказывается за активную интеграцию с Евразийским экономическим союзом.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

/ Статьи

Городская логистика по опыту Франции: могут ли участники цепи поставок создать концепцию «умного» города?

Городская логистика - это сложная экосистема, где довольно часто происходит конфликт интересов, связанный с различными целями ее участников.

Большинство участников цепи обращают внимание на:

- противоречия между экологической безопасностью и повышением прибыльности бизнеса; - проблемы, связанные с многочисленностью поставок и перенасыщенностью городского трафика;

- сложную связь между скоростью и затратами на поставку. Конфликт интересов требует решить важный вопрос о надежной и эффективной системе управления городской логистикой. Несмотря на массу административных и политических проблем, возникающих при поиске нужного решения, ситуация меняется к лучшему: городские и межмуниципальные власти начинают внимательнее относиться к этому вопросу, провайдеры логистических услуг принимают меры как для удовлетворения потребности логистики «на последней миле», так и для повышения качества жизни города.

Новый подход к поставкам в центр города

Решение такого, казалось бы, сложного вопроса находится на поверхности. Необходимо создать эффективную систему управления и связи между заинтересованными сторонами с помощью высокопроизводительной информационной системы. Есть множество хороших примеров инновационности данного похода, которые могут стать стандартами в будущем.

Несколько лет назад компанией Monoprix была введена новая система снабжения своих магазинов сначала перевозят по железной дороге со складов компании на огромную логистическую платформу в Берси, а затем доставляют в магазины транспортом, работающим на природном газе, оборудованном системой поглощения шума. В расширенной версии системы компания поставляет свою продукцию клиентам с использованием транспорта на электрической тяге.

Еще одна компания, Franprix (Casino Group), осуществляет поставки в свои парижские магазины по реке Сене. Эта инновационная система была разработана совместно с XPO (ранее Norbert Dentressangle), Ports de Paris и Voies Navigables de France.

В трансграничном мегаполисе Большом Лилле (Greater Lille), расположенном в 50 км от города Лилля, вблизи от Порта-де-Лилля, был построен крупный городской мультимодальный распределительный центр, площадь которого превышает 20 га. Объект открыт для компаний, нуждающихся в консолидации и организации поставок товаров в центр города. Компания Sephora объединила усилия с Deret, своим логистическим партнером, по созданию обширного парка электрических транспортных средств. Цели этой системы - объединение потоков распределительных центров и максимизация загрузки каждого транспортного средства.

Учитывая тот факт, что покупая в Интернете, клиент обращает внимание на простоту в обращении, качество и скорость доставки, Фабьен Эсноулт создал Colizen, а-la-carte1 - систему поставок, которая позволяет клиенту выбрать короткий интервал доставки и сэкономить время. Систему оценили компании Nespresso, Aquarelle. com, Mister Good Deal, Smart Box и другие. Успех подобной модели в значительной степени зависит от центральной информационной системы, которая и позволяет пользователям управлять скоростью раундов поставки в мельчайших деталях.

Из-за стремительного роста поставок в черте города использование транспортных моделей полного цикла не оправданно, поскольку влечет за собой такие издержки, как непроданные продукты питания, простаивающие строительные агрегаты, картонные коробки и поддоны.

Переход к доброжелательной городской логистике

Введение оптимизированных циклов поставки, использование адаптированных к городу видов транспорта, консолидация ресурсов, прогресс городских логистических объектов и использование открытой базы данных позволили оптимизировать транспортные потоки, повысить удобство пользователей (со стороны как бизнеса, так и жителей), а также снизить уровень выбросов и шума.

В настоящее время строительные компании объединяются с некоторыми производителями, чтобы включить специальные логистические площадки в проекты по строительству коммерческих и жилых площадей. В городе будущего должны гармонично сочетаться городские центры и логистические платформы, обрамленные городским пейзажем. Примеры данной синергии уже сегодня можно увидеть в Париже (Beagug renelle, 18-й округ) и Марселе.

Внешний вид логистики города очень быстро меняется. Много нынешних инновационных решений разработано с использованием мобильных и веб-технологий. Поскольку город становится все «умнее» и теснее связан с пользователями, перспектива наступления эпохи «умного» города не кажется столь отдаленной. Однако необходимо убедиться, что все заинтересованные в данной концепции лица смогут влиять на ее развитие. А это станет гарантией того, что бизнес-сообщество сможет разработать универсальное и эффективное решение, которое также будет экономически сбалансированно. Без этого кардинальных изменений не достигнуть!

1 В настоящее время компания принадлежит GeoPost.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 17 августа 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Суд решит: была ли конфискация

Суд Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступил к рассмотрению по существу дела о конфискации белорусской таможней техники, которая перевозилась из Калининградской области в Россию по территории Беларуси. В суде сообщили, что решение по данному вопросу планируется вынести до конца ноября, так как по действующему регламенту дело должно быть рассмотрено до 1 декабря.

 7 декабря 2016 / Таможня

Иностранцам въезд заказан

Несмотря на отсутствие пограничного контроля на российско-белорусской госгранице, граждане третьих стран не должны въезжать в Россию без прохождения паспортного контроля. Такова позиция МИДа, которую озвучила его официальный представитель Мария Захарова.

 6 декабря 2016 / Таможня

Контроль передали в одни руки

В свободном порту Владивосток (СПВ) таможня будет выполнять полностью функции Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

 5 декабря 2016 / Таможня

Союз все же обретет Таможенный кодекс

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

 1 декабря 2016 / Таможня

Разошлись по интернет-торговле

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

 30 ноября 2016 / Таможня

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Тимашов: «В ближайшие годы логистика будет активно расти...»

Имя компании AXELOT хорошо известно на рынке информационных технологий: за ее плечами почти 20 лет успешной работы в России. Сегодня на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает Алексей Тимашов, генеральный директор компании AXELOT.

 20 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CеMAT-2016 фокусируется на технологиях «Индустрия 4.0»

На ведущей Международной выставке по внутрипроизводственной логистике и управлению грузопотоками CеMAT-2016 в Ганновере В«ЛОГИСТИКАВ» представит дайджест журнала на английском языке - RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL-2016.

 19 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog