Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

Изменения в законодательство в сфере таможенного регулирования, касающиеся ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) товаров, по ставке ниже действующего таможенного тарифа, будут способствовать более справедливой конкуренции на едином рынке Евразийского союза. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

/ Статьи

ГЛУБИНА ХРАНЕНИЯ НА СКЛАДЕ: ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ СТЕЛЛАЖЕЙ

директор по развитию складской мир
Владислав Полторак
Директор по развитию,
ЗАО Группа компаний
"Складской мир"

При постоянном росте объемов производства и реализации товара неуклонно растет спрос на решения, позволяющие увеличить объемы хранения без существенных расширений складских площадей. Грамотный и научный подход специалистов Группы компаний «Складской мир» к проектированию современного склада позволяет выбрать решения, максимально эффективные для клиента, с наилучшими параметрами по емкости и стоимости хранения товара на складе.

Довольно распространенным и одним из самых экономичных решений для достижения максимального объема хранения на современном складе является применение стеллажной системы глубинного хранения.

Как следует из названия типа хранения — глубинное, поддоны располагаются в глубину в несколько слоев. Количество единиц хранения в принципе неограниченно, но возможность удобной обработки товаров в данных блоках стеллажей отграничено 10—12 паллетами в глубину. Система глубинных стеллажей состоит из каналов, причем в каждый из них устанавливаются поддоны на нескольких уровнях хранения по высоте. Первый уровень, как правило, располагается на полу, остальные на специальных направляющих — ложементах. Для обработки паллет применяется несколько типов техники: компактные вилочные погрузчики или техника с выдвижной мачтой — рич-траки. Погрузчики, позволяют оперировать в системах глубинного хранения до второго-третьего яруса, что связано с небольшой по сравнению с рич-траками высотой подъема и низкой величиной остаточной грузоподъемности на высотах свыше 4—5 метров. Для высотного хранения наиболее приспособлены рич-траки, при этом при выборе техники нужно принимать во внимание, что ширина рабочего канала стеллажа должна быть согласована с шириной той техники, которая будет обслуживать данную систему стеллажей. Чтобы обеспечить загрузку поддонов в глубину блока стеллажей, складская техника должна въехать внутрь канала и установить поддон на ярус хранения. Это дало второе, довольно распространенное название данного вида стеллажей — система Drive-In (въезжать внутрь). Именно в связи с необходимостью въезда техники внутрь за каждой грузовой единицей время обработки товара растет прямо пропорционально увеличению глубины хранения. При соизмерении скорости обработки с уровнем интенсивности работы среднего склада наиболее распространенным и, пожалуй, самым оптимальным решением является расположение от 6 до 8 паллет в глубину. Данная глубина позволяет получить высокую скорость обработки паллет вкупе с оптимальной стоимостью стеллажного оборудования. тип склада

В данном типе стеллажей может быть реализован как принцип работы FIFO (first in first out — первым пришел — первым ушел), так и LIFO (last in first out — последним пришел — первым ушел). Из расшифровки аббревиатур следует, что принцип FIFO позволяет забирать грузы в том же порядке, в каком они поступают в зону хранения. С учетом того, что, как правило, принцип FIFO легко и просто вписывается в логику работы склада, он более приемлем. Тем не менее именно в стеллажах глубинного типа он может быть реализован с некоторыми оговорками и ограничениями.

Для того чтобы соблюдался прямой порядок движения товаров в системе глубинного хранения по принципу FIFO, блок стеллажей должен быть проходным, т.е. загрузка товара производится с одной стороны, а выгрузка — с противоположной. Как было сказано выше, загрузка и, соответственно, выгрузка паллет производятся послойно. В результате либо объем хранения паллет в канале стеллажей должен быть выбран так, чтобы «выходное» число паллет равнялось емкости хранения каждого канала, либо работники склада будут тратить слишком много времени на перемещение товара в частично заполненных каналах в сторону зоны отгрузки. При послойном расположении грузов это довольно затратная по времени операция, требующая к тому же привлечения складской техники.

тип склада одностороннийВо избежание указанных проблем более применимо и распространено использование системы LIFO в глубинных стеллажах, когда загрузка и выгрузка поддонов выполняются с одной и той же стороны. Такие стеллажные системы еще называются набивными, поскольку товар набивается в каналы. Безусловно, при данном типе хранения оператор склада должен правильно рассчитать емкость хранения стеллажей, выделив каналы под одинаковые артикулы, а также принять во внимание соблюдение сроков годности и объем единовременной отгрузки артикулов. Логичным вариантом в данном случае является использование одного канала стеллажей для одного артикула.

Для того чтобы оценить преимущества системы глубинного хранения, предлагаем вашему вниманию варианты заполнения условного склада площадью 5000 м2 стеллажами Drive-In.

На рисунке 1 показан вариант заполнения стеллажами всей возможной площади склада с учетом минимального пространства на перемещение техники, при котором площадь непосредственно под хранение товара составляет 3500 м2, что составляет 70% от всей площади склада. Пожалуй, этот показатель близок к максимально возможному для данного типа стеллажей. 

расположение стеллажей

Однако соблюдение техники безопасности и правил противопожарной безопасности в части наличия систем пожаротушения, доступа к пожарным шкафам и гидрантам, определенного расположения эвакуационных выходов в складе и многие другие факторы, требуют увеличения числа проездов, что в свою очередь, приведет к ускорению процесса работы в пиковые часы. результате, емкость хранения неуклонно приблизится к 60% от общей площади склада (см. рис. 2).

расположение стеллажей

Как показывает практика, системы глубинного хранения выбирают для хранения товара с небольшим ассортиментом и номенклатурой, не имеющего жестких требований к срокам хранения, а также обладающего высокой степенью оборачиваемости. Стеллажи Drive-In широко востребованы у производственных компаний, которым требуется организовать склад сырья или однотипной готовой продукции.

Группа компаний «Складской мир» только за последние два года работы реализовала десятки проектов с использованием систем глубинного хранения. Применив ряд инновационных решений, специалисты компании создали надежную стеллажную систему, позволяющую обеспечить наших клиентов удобными стеллажами с оптимальной ценой и увеличенным коэффициентом запаса прочности. «Складской мир» — один из немногих производителей стеллажей в России, использующий специальные направляющие, которые способствуют центровке поддонов при их установке на ярусе хранения в набивных стеллажах.

Специальные высокие опоры вместе с современной системой диагональных элементов повышают жесткость вертикальных рам стеллажей и устойчивость системы Drive-In в целом.

система крепления стеллажей

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 2 июля 2014 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog