Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

/ Статьи

Эстония отделится от России стеной

Вслед за Украиной Эстония также решила отгородиться от России забором высотой в 2,5 м. Как известно, граница Эстонии с Россией протяженностью в 136 км проходит по сухопутному участку с Псковской областью, а также по Псковскому и Чудскому озерам, реке Нарве. В феврале Правительство Эстонии уже выделяло МВД 2 млн евро на обустройство сухопутной границы с Россией.

Возвести новое сооружение вдоль сухопутной границы стоимостью 71 млн евро собирается эстонский Департамент полиции и погранохраны. В ведомстве уточнили, что верхнюю часть заграждения протяженностью около 108 км, которое перекроет две трети сухопутной части границы с РФ, усилят колючей проволокой. В акватории Чудского озера эстонские власти разместят около 600 пограничных буйков. Начало работ по техническому усилению рубежей соседи наметили на 2018 год.

Ответственная за возведение данного объекта служба уже объявила конкурс на изготовление 760 столбов для обозначения госграницы с Россией. Они должны быть изготовлены из несгибаемого пластика и таких же несокрушимых наклеек с изображением государственного герба.

В немилость у эстонских пограничников попадут и дикие животные, которые до сих пор относительно беспрепятственно перемещаются между двумя странами. Вскоре на маршрутах их миграции с сопредельной стороны в дополнение к забору также могут появиться искусственные ограждения. Правда, не все столь печально. Лазейки для нарушителей все-таки останутся. Дело в том, что на заболоченных участках линии границы забора не будет, там установят только пограничные столбы и проложат контрольно-следовую полосу. Для охраны границы используются видеокамеры и беспилотные летательные аппараты, а в акватории Чудского озера размещено более 600 пограничных буйков.

Злободневность вопроса о контроле за границей для Эстонии выросла после того, как российские власти арестовали и осудили на 15 лет ее гражданина, сотрудника полиции безопасности Эстона Кохвера. Соседи утверждают, что его похитили на территории Эстонии и вывезли в Россию. По версии обвинения, он занимался шпионажем на территории России, его задержали вблизи границы в Псковской области.

Напомним, что ранее построить стену на границе с Россией предлагал и глава МВД Латвии. По мнению министра внутренних дел Рихарда Козловскиса, возведение данного фортификационного сооружения должно было стать «реакцией на растущую волну мигрантов». На проект предлагалось выделить 17 млн евро. По мнению министра, это было бы дешевле, чем оплачивать билеты для депортируемых нелегалов из азиатских стран. Известно, что сейчас, как утверждает руководство Украины, «на границе с Россией возводится современный мощный комплекс оборонительных сооружений».

В июне правительство Эстонии сообщило, что проведет одностороннюю демаркацию границы с РФ. Сообщалось, что «во временной контрольной зоне на границе с Российской Федерацией намечено установить 760 пограничных столбов, а также 412 буйков - на водной границе. Это необходимо для того, чтобы снизить количество ошибочных незаконных пересечений границы». Демаркацию границы Таллин намерен провести в одностороннем порядке, так как пограничный договор с РФ пока не вступил в силу. Документ находится в процессе ратификации.

В ответ МИД РФ отмечал, что в соответствии с международно-правовыми нормам, демаркация госграницы, осуществленная в одностороннем порядке, не имеет юридического значения для сопредельного государства. В МИДе напомнили, что в российско-эстонском договоре о границе, подписанном 18 февраля 2014 года в Москве, закреплено взаимное отсутствие территориальных претензий между обеими странами.

В пунктах 5-7 данного документа предусмотрено проведение совместно с партнерами демаркации границы, которую можно осуществить только после вступления договора в силу. При этом госграница считается окончательно демаркированной после утверждения правительством каждой из сторон соответствующих документов демаркации. На сегодня с учетом недружественной политики Таллина в двусторонних отношениях российская сторона пока не внесла пограничный договор с Эстонией на ратификацию.

Уточним, что на различных уровнях переговоры о межгосударственной границе между Эстонией и Россией велись с апреля 1992 года. Эстония утверждала, что Россия после Второй мировой войны аннексировала территории, принадлежавшие ей по Тартускому мирному договору от февраля 1920 года, который, по ее мнению, формально не был денонсирован и поэтому может считаться действующим. Российская же сторона исходила из того, что этот договор утратил силу и государственной границей является линия, разделявшая Эстонскую ССР и РСФСР.

В октябре 1995 года Таллин фактически отказался от территориальных претензий, однако продолжал настаивать на признании Тартуского договора действующим (имелась в виду часть, касающаяся преемственности эстонского государства). Россия же была готова признать только его историческое значение. В 1996 году страны согласились, что российско-эстонский договор должен содержать только техническое описание границы без ссылок на Тартуский мир. Документы о границе были парафированы в марте 1999 года, а подписание состоялось лишь в мае 2005 года.

В июне того же года парламент Эстонии ратифицировал документы, однако в текст ратификационного закона включил ссылки на Тартуский договор, а также на Декларацию о восстановлении конституционной государственной власти от 7 октября 1992 года, в которой, в частности, содержатся утверждения об «агрессии Советского Союза против Эстонии» в 1940 году. 22 июня 2005 года МИД РФ заявил, что в такой форме ратификация договоров о границе «становится невозможной», а 1 сентября Россия отозвала свою подпись под документом.

В сентябре 2012 года глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что наша страна готова заново начать переговорный процесс, а в октябре парламент Эстонии обратился к правительству страны с таким же призывом. Межмидовские консультации начались в октябре 2012 года. Теперь руководство Эстонии, видимо, вновь решило в одностороннем порядке обозначить границу, на этот раз за счет возведения стены. Если дела и дальше пойдут таким образом, то вскоре нам можно будет существенно сократить расходы на содержание западной границы. Их львиную долю в добровольном порядке возьмут на себя соседи.

Иннокентий ГРЯЗЕВ 

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 23 сентября 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Китай уже доступнее

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о регулярных грузовых автомобильных перевозках по новому транспортному коридору.

 31 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Контейнеры приравняли к транспорту

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) упростила таможенное декларирование морских контейнеров в качестве транспортных средств международной перевозки (ТСМП) в портах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для их дальнейшего перемещения по территории Союза иным видом транспорта.

 30 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog