Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

Украина обратилась в ВТО с жалобой на ограничения на транзитные перевозки через Россию в Казахстан и Киргизию. Киев затребовал сформировать панель арбитров Всемирной торговой организации в связи с ограничением транзита по территории России.

/ Статьи

Есть вопрос - есть ответ

В таможенные органы, также как в любые государственные или общественные организации, предприятия, учреждения, фирмы, в процессе их деятельности поступает немало различных обращений граждан. И это понятно, ведь при пересечении границы или при перемещении через границу различных товаров и у пассажиров международных рейсов, и у представителей бизнеса могут возникать и возникают вопросы - как о работе таможенной службы вообще, так и по поводу конкретных ситуаций при прохождении таможенного контроля.

Обращения граждан - средство осуществления и охраны прав личности. Поэтому работа с ними - такое же важное направление в деятельности таможенных органов, как и решение вопросов таможенного оформления и контроля различных внешнеэкономических грузов.

В истекшем году в Минераловодскую таможню поступило от граждан 129 письменных обращений - жалоб, заявлений. Вопрос их рассмотрения находится на постоянном контроле руководства. В зависимости от своего содержания обращения поступают в различные подразделения таможни. По каждому из них принимаются решения, и в установленный законом срок заявителям направляются письменные ответы.

Вопросы, с которыми обращаются в Минераловодскую таможню, - самые разнообразные: о таможенном оформлении товаров для личного пользования, в том числе домашних вещей в льготном порядке при переселении на постоянное место жительства, о причинах отказа в предоставлении льгот, об оформлении транспортных средств, международных почтовых отправлений, о выдаче паспортов транспортных средств, уплате таможенных платежей, о получении копий таможенных документов и т.п. Ряд заявлений касается различных вопросов социального характера: подтверждение прохождения службы в таможенных органах, награждения, получение характеристик и копий документов из личных дел, запрос информации о стаже государственной службы.

Из 112 заявлений, полученных таможней в 2011 году, удовлетворено 52. По 49 даны разъяснения. В девяти случаях заявителям отказано по причине несоблюдения ими действующего законодательства. Одно заявление направлено для рассмотрения по компетенции в вышестоящий таможенный орган. Ответ на одно из рассмотренных обращений не направлен заявителю в связи с тем, что им не были указаны его фамилия, имя, отчество и адрес.

Кроме работы с письменными обращениями организован - в соответствии с установленным графиком - личный прием граждан руководством таможни и подчиненных таможенных постов. В течение года в порядке личного приема приняты 334 человека, в том числе шесть - граждане Азербайджана, Узбекистана, Германии.

Помимо перечисленных выше, в ходе личного приема рассматривались и вопросы применения электронного декларирования. Обратившимся на прием давались разъяснения по порядку трудоустройства в таможню, о прохождении практики в различных структурных подразделениях и на таможенных постах студентами профильных вузов, по условиям участия и итогам участия в конкурсах на замещение вакантных должностей.

Отдельное место среди заявлений, поступающих в таможню, занимают жалобы на действия (бездействие) ее должностных лиц. При прохождении - разово или регулярно - таможенного контроля граждане вступают во взаимоотношения с таможней, и не всегда позиции сторон совпадают. Могут возникать ситуации, когда предъявляются претензии к должностным лицам, и граждане вправе обжаловать решения таможенного органа, обращаясь в суд. Согласно действующему законодательству разрешение любой - даже конфликтной - ситуации может пройти и без судебного урегулирования. Разобраться и подтвердить или отменить решение конкретного должностного лица правомочен вышестоящий таможенный орган, обратиться в который может каждый, считающий, что нарушены его права и законные интересы. Причем такое обращение будет с меньшей потерей времени и меньшими затратами для заявителя.

По сравнению с 2010 годом в истекшем году количество жалоб от физических лиц снизилось более чем в два раза.

В течение года в таможню поступило 17 жалоб, из которых удовлетворено две. По девяти вынесены решения, одно направлено по принадлежности, одно - по подведомственности в вышестоящий таможенный орган. Одна из жалоб была отозвана заявителем. В рассмотрении трех отказано в связи с истечением установленного законом срока подачи жалобы, отсутствием предмета обжалования и в связи обжалованием действия органа, не являющегося таможенным.

Работу с обращениями граждан Минераловодская таможня рассматривает как «обратную связь» с населением, способствующую совершенствованию деятельности таможенной службы. Она помогает вовремя разобраться в возникающих проблемах, найти решение, принять необходимые меры. Такая связь также важна в борьбе с коррупционными проявлениями.

Обратиться в таможню граждане могут как письменно -по традиционной или электронной почте, так и лично или по телефону.

Номера телефонов и номер «телефона доверия» для сообщения о нарушениях размещены на сайте Северо-Кавказского таможенного управления. Вся передаваемая по «телефону доверия» информация регистрируется и доводится до руководства таможни. Конфиденциальность строго соблюдается; лица, принявшие информацию, несут персональную ответственность за ее неразглашение.

На сайте СКТУ можно узнать и электронный адрес правового отдела таможни, направив запрос на который, каждый желающий может получить консультацию по вопросам таможенного законодательства.

Пресс-служба Минераловодской таможни

Материал предоставлен журналом "ТАМОЖНЯ & БИЗНЕС. РЕВЬЮ"



 7 августа 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Китай уже доступнее

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о регулярных грузовых автомобильных перевозках по новому транспортному коридору.

 31 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Контейнеры приравняли к транспорту

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) упростила таможенное декларирование морских контейнеров в качестве транспортных средств международной перевозки (ТСМП) в портах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для их дальнейшего перемещения по территории Союза иным видом транспорта.

 30 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog