Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Очередное заседание Евразийского межправительственного совета пройдет в Бишкеке 7 марта.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

Изменения в законодательство в сфере таможенного регулирования, касающиеся ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) товаров, по ставке ниже действующего таможенного тарифа, будут способствовать более справедливой конкуренции на едином рынке Евразийского союза. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

/ Статьи

ЭРА-ГЛОНАСС может отпугнуть импортеров

Некоторые поставщики небольших партий иномарок, особенно класса люкс, по мнению экспертов, уже в следующем году могут полностью уйти с российского рынка. Не исключено, что к этому шагу их подтолкнет не нынешняя кризисная экономическая ситуация, а предстоящее ужесточение правил технической оснащенности транспортных средств на территории нашей страны.

Напомним, что с 2017 года все машины, включая импортные, должны быть обязательно оборудованы системами экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Автоконцернам не удалось добиться отсрочки начала действия нового требования. Кроме того, чтобы убрать последнюю лазейку – возможность не устанавливать систему до 2020 года на большинство выпускаемых моделей, Минпромторг настаивает на внесении изменений в соответствующий технический регламент. Стало известно, что на совещании, состоявшемся 19 января, министерство предложило ввести со следующего года полный запрет на обращение автомобилей, не оснащенных указанной системой.

Специалисты напоминают, что техрегламент о безопасности транспортных средств и так обязывает оборудовать с 2017 года ЭРА-ГЛОНАСС все импортируемые или производимые в РФ машины. Однако у автопроизводителей пока еще остается возможность не внедрять ее до 2020 года на ряд моделей, поскольку недавно полученное и обновленное одобрение типа транспортного средства (ОТТС) действует три года.

Согласно данным Росстандарта в 2015 году новое ОТТС получили или продлили КамАЗ, Kia, Hyundai, Lifan, Renault, Mitsubishi, Porsche и многие другие производители. В случае утверждения нового пред-ложения Минпромторга отсрочки внедрения ЭРА-ГЛОНАСС лишатся все без исключения автоконцерны. Сейчас системой оборудуются только недавно вышедшие на рынок новые модели и транспорт для перевозки пассажиров.

На данный момент, как сообщил «Коммерсантъ», сертификаты получили устройства, предназначенные для нескольких моделей АвтоВАЗа (включая новую Lada Vesta), Mitsubishi, коммерческих моделей Mercedes-Benz Sprinter, Ford и Iveco, нескольких китайских моделей (DongFeng, Haima, BAIC), автобусов MAN и ПАЗ и еще некоторых марок автомобилей. Всего сертифицировано порядка 20 устройств. При этом сейчас без ЭРА-ГЛОНАСС у нас продаются более 90% машин.

В то же время не все ведомства разделяют столь кардинальную позицию Минпромторга. В Минэкономики, например, предлагают подходить к этому вопросу осторожно. Напомним, что изменения в техрегламент вносит Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК), причем только после получения согласия на это от пяти стран, входящих в Евразийский экономический союз. Пока, как уточнили в ЕЭК, обращений об изменениях техрегламента от Минпромторга не поступало.

Эксперты не исключают, что Казахстан и Беларусь не поддержат данную идею. Однако обязательное внедрение системы можно ввести и без согласования с другими странами – на национальном уровне. Импортеры хотят не только получить отсрочку введения системы, но рассчитывают избежать обязательной установки ЭРА-ГЛОНАСС на машины, которые завозятся малыми партиями (до 150 штук). К таким относятся иномарки класса люкс, а также электромобили.

За подобное исключение выступает Volkswagen Group, куда входят Porsche, Bentley и Lamborghini, о чем концерн в прошлом году в своем обращении уведомил Минпромторг. В нем сообщалось, что из-за небольшого объема продаж люксовых автомобилей затраты на оснащение одной машины ЭРА-ГЛОНАСС превысят доход от всех проданных, а себестоимость производства вырастает на десятки процентов. Поддержать коллег готовы поставщики таких люксовых брендов, как Ferrari, Rolls Royce, некоторых моделей Lexus.

По мнению аналитиков авто-рынка, для покупателя необходимость безусловного исполнения нового требования, скорее всего, обернется дополнительным сущетвенным сокращением разнообразия представленных на продажу иномарок. В последнее время в связи с резким падением курса рубля их модельный ряд и так значительно сузился. Не исключено, что от внедрения системы, а значит и от поставок своей продукции в нашу страну могут отказаться некоторые серьезные импортеры, которые, как Honda, в последнее время наглядно демонстрируют падение интереса к российскому авторынку в его нынешнем фактически плачевном состоянии.

Василий СМИРНОВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 16 марта 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Китай уже доступнее

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о регулярных грузовых автомобильных перевозках по новому транспортному коридору.

 31 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Контейнеры приравняли к транспорту

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) упростила таможенное декларирование морских контейнеров в качестве транспортных средств международной перевозки (ТСМП) в портах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для их дальнейшего перемещения по территории Союза иным видом транспорта.

 30 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog