Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

Украина обратилась в ВТО с жалобой на ограничения на транзитные перевозки через Россию в Казахстан и Киргизию. Киев затребовал сформировать панель арбитров Всемирной торговой организации в связи с ограничением транзита по территории России.

/ Статьи

Дробить товар запретили

Вступило в силу распоряжение Главного таможенного управления (ГТУ) Финляндии от 15.06.2012 № 77/010/12, в соответствии с ним внесены изменения в пункт 2 распоряжения от 16.06.2011 № 85/010/11 «О разбивке товарных партий, помещенных под режим экспорта, на частичные отправки в Финляндии».

Теперь, как сообщили в таможенном ведомстве Финляндии, «товары, помещенные под таможенный режим экспорта как одна товарная партия или прибывшие в Финляндию как одна товарная партия, могут быть разделены на частичные отправки и вывезены с таможенной территории Европейского сообщества только на грузовых автомобилях, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны».

На грузовых автомобилях грузоподъемность менее 3,5 тонн и на легковых автомобилях отныне можно вывозить только неразделенные товарные партии. Новое правило действует в отношении всех без исключения участников ВЭД, перевозчиков, экспортеров товара, владельцев таможенных складов и складов временного хранения. О нем проинформированы должностные лица таможенных органов России.

Принятие такого решения эксперты объясняют тем, что данная законодательная инициатива стала следствием анализа оперативной обстановки на российско-финляндской границе. Она направлена на снижение уровня контрабанды коммерческих партий товаров, перемещаемых в Россию из Финляндии физическими лицами под видом товаров для личного пользования. При этом, по словам финских таможенников, определенное влияние на издание указанного распоряжения оказали итоги двусторонней специальной таможенной операции «Барьер», проведенной ФТС России и ГТУ Финляндии еще в декабре 2010 года.

Ее целью было выявление схемы и масштабов ввоза в Россию из Финляндии товаров народного потребления без декларирования и уплаты таможенных платежей. Суть проблематики заключалась в том, что в последнее время большое количество оформляемых в Финляндии крупных по объемам и стоимости коммерческих товарных партий затем ввозилось в РФ физическими лицами на личных легковых транспортных средствах в пределах норм по весу (не более 50 кг) и стоимости товаров (не более 1500 евро) из расчета на каждого пассажира. В этом случае их не требовалось декларировать и на них не уплачивались таможенные платежи.

На самом деле речь фактически идет о так называемом челночном бизнесе, который до сих пор не удалось изжить. Это подтвердили и результаты операции «Барьер». Тогда таможенники двух стран установили, что всего за 3 дня через пограничные посты Выборгской таможни физические лица (без уплаты таможенных платежей) в РФ ввезли коммерческих товаров общим весом около 70 тонн на сумму почти 1,47 млн евро.

Вышеуказанные изменения по своей сути означают, что теперь лицам, занимающимся данным видом деятельности, запрещено дробить на таможенных складах прибывшие в Финляндию в контейнерах крупные товарные партии на десятки мелких. На все легковые автомобили или микроавтобусы, перемещающие товары в Россию, им отныне придется каждый раз оформлять в Финляндии отдельные экспортные декларации, в которых должна быть указана общая стоимость груза.

Как считают российские таможенники, это даст им возможность в целях пресечения фактов уклонения от уплаты таможенных платежей проводить через финских коллег проверку информации о реальной стоимости товарных партий, ввозимых физическими лицами якобы для личного пользования. Со своей стороны, сотрудники ГТУ Финляндии намерены проводить постоянный мониторинг ситуации на предмет оценки влияния принятых ими нормативных поправок на оперативную обстановку на совместной границе.

Николай МАСЛОВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 29 октября 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Китай уже доступнее

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о регулярных грузовых автомобильных перевозках по новому транспортному коридору.

 31 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Контейнеры приравняли к транспорту

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) упростила таможенное декларирование морских контейнеров в качестве транспортных средств международной перевозки (ТСМП) в портах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для их дальнейшего перемещения по территории Союза иным видом транспорта.

 30 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog