Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) размещает на сайте Евразийского экономического союза (ЕАЭС) проекты первоочередных решений к Таможенному кодексу (ТК) ЕАЭС, которые вступят в силу одновременно с ним. 

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Евросоюз и Армения завершили переговоры по новому соглашению о двустороннем партнерстве.

Очередное заседание Евразийского межправительственного совета пройдет в Бишкеке 7 марта.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

/ Статьи

Что будет с рынком перевозок?

Ориентировочно с 2012 года регулирование рынка автотранспортных услуг планируется передать саморегулируемым организациям. Лицензирование в сферах перевозок пассажиров в режиме такси, перевозок грузов, перевозок опасных грузов вот уже пять лет как отменено.

Что уже происходит на этом рынке и чего стоит опасаться? На этот вопрос отвечает председатель Комиссии по вопросам транспорта и экспедирования ТПП ЮФО Ю.В. Кокра.

- В настоящее время ситуация на рынке перевозчиков достаточно плачевная: утрачены реестры перевозчиков, отсутствует достоверная статистика. Отмена лицензирования автотранспортной деятельности привела к тому, что на рынок вышли неподготовленные и зачастую недобросовестные игроки. Это ставит под угрозу безопасность дорожного движения. Недобросовестная конкуренция, демпинг за счет пренебрежения требованиями безопасности движения, износ подвижного состава достигли критичных пределов. В связи с отсутствием правил ценообразования не работает один из важнейших рыночных механизмов - «цена-качество-конкуренция», стимулирующий прогресс и обеспечивающий рыночную мотивацию к улучшению потребительских свойств товаров и снижению себестоимости их производства.

проблемы транспортных перевозокПрактически ничем не ограничен доступ на рынок. Отсутствие эффективных систем контроля, учета и управления снижает мотивацию многих перевозчиков к совершенствованию своей деятельности. Главным для них становится получение прибыли любой ценой.

Сейчас транспортные технологии обеспечения логистики товародвижения, применяемые в РФ, а также производительность самого транспорта в ряде секторов в 3-4 раза ниже, чем в Европе и США. За рубежом совокупные транспортные издержки в конечной цене товара составляют 8-13%, в России 20-30%.

На примере автомобильного транспорта становится понятно, что одной из причин наряду с недостаточно развитой инфраструктурой является низкая организационная форма. В России до 80% всего автопарка - у собственников, владеющих от одной до десяти машин. Для сравнения, в США более 80% всего подвижного состава сконцентрировано у владельцев с числом от 300 единиц до 200 тысяч единиц. Поэтому именно в этой стране десятилетиями грузы идут гарантированно со скоростью 1400 км в сутки, а у нас 300 км.

Такая российская структура собственности не способна обеспечить функционирование любых технологий, кроме примитивных и затратных. В результате 70% грузовладельцев вынуждены самостоятельно организовать и контролировать кооперационную цепь поставок.

По официальным данным в Ростовской области осуществляют деятельность 433 предприятия в сфере пассажирских и грузовых перевозок и 3055 индивидуальных предпринимателей. На сегодняшний день саморегулируемых организаций в сфере автотранспорта в Ростовской области нет.

Также в настоящее время около 70% парка подвижного состава грузовых перевозок физически и морально устарели и не отвечают современным техническим и экологическим требованиям. Практически отсутствует страхование ответственности автоперевозчика. Упал уровень профессиональной подготовки водителей. Отсутствие механизмов контроля, отсутствие единой информационной системы не позволяют проверить достоверность документов предпринимателя одного региона в другом регионе.

Посреднические фирмы, оказывающие или организующие услуги доставки грузов, не относятся к сфере транспорта. Их деятельность регламентирована другими федеральными законами. Действующая же редакция Федерального закона № 315-ФЗ пока не позволяет объединять такие предприятия в одну с перевозчиками саморегулируемую организацию. Создание таких организаций позволит представлять и защищать интересы предприятий автотранспорта - членов СРО, осуществлять контроль за их работой, разрабатывать единые правила профессиональной деятельности в сфере автотранспорта и нормы поведения на рынке перевозок, вести учет и анализ деятельности предприятий - членов СРО. Для кардинального изменения ситуации в данной нише необходимо объединение предпринимателей, оказывающих транспортные услуги.

Редакция

Материал предоставлен журналом "ТАМОЖНЯ & БИЗНЕС. РЕВЬЮ"



 14 ноября 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Комиссия начала обсуждение

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) размещает на сайте Евразийского экономического союза (ЕАЭС) проекты первоочередных решений к Таможенному кодексу (ТК) ЕАЭС, которые вступят в силу одновременно с ним.В 

 28 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog