Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

Изменения в законодательство в сфере таможенного регулирования, касающиеся ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) товаров, по ставке ниже действующего таможенного тарифа, будут способствовать более справедливой конкуренции на едином рынке Евразийского союза. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

/ Статьи

Бизнес хочет вносить поправки в ТК ТС

18 февраля в Москве состоялось очередное заседание Координационного Совета под руководством первого заместителя председателя Комитета государственной Думы по транспорту М. Брячака. В ходе заседания обсуждался вопрос о необходимости создания при Евразийской Экономической Комиссии Экспертного совета по поправкам в Таможенный Кодекс Таможенного Союза. Экспертный совет планируется создать на паритетной основе между международными служащими Евразийской экономической комиссии, с одной стороны, и представителями объединений деловых кругов государств - участников Таможенного Союза, с другой. Первым делом Экспертного совета должно стать рассмотрение в апреле 2013 года поправок в ТК ТС, подготовленных деловыми кругами.

Большинство присутствовавших на заседании членов Координационного Совета считают, что законотворчество ЕЭК, в компетенцию которого входит установление таможенных правил для государств членов таможенного союза и подготовка новой редакции Таможенного Кодекса ТС, проходит без учета мнений бизнес-сообществ стран - участников Союза. По мнению выступивших на заседании Координационного Совета, ЕЭК по многим вопросам регулирования внешней торговли не консультируется с бизнесом и в ходе работы над нормативными актами не использует принципов «оценки регулирующего воздействия».

Создание Экспертного Совета при ЕЭК позволит создать механизм, который сбалансирует интересы бизнеса. Представитель Министерства экономического развития России, участвовавший в заседании Координационного Совета, поддержал предложение о создании Экспертного Совета при ЕЭК. В ходе подготовки новой редакции таможенного Кодекса ТС, Минэкономразвития получило от бизнес-сообществ обращения о несогласии с рядом норм, предлагаемых разработчиками, которые не учитывают интересы бизнеса, но, по мнению чиновников, нужны конкретные аргументы и обоснования. То есть, не нужно писать о том, что то или иное положение ТК ТС не соответствует международным стандартам, а необходимо подробно объяснить, в чем состоит риск, почему эти нормы не срабатывают в интересах бизнеса. Хотелось, чтобы Экспертный Совет сумел сформулировать такие аргументы.

Пока же подобный инструмент не создан, Координационный Совет предложил свою «пробу пера». Ей стал уже практически реализованный проект письма с рядом поправок к существующему Кодексу, адресованный Председателю Коллегии Евразийской экономической комиссии В.Б.Христенко. Вчера его содержание обсудили, сегодня оно должно быть подписано и отправлено адресату уже в готовом варианте, с доработкой и с учетом всех тех предложений, которые сделали члены Координационного Совета.

Во время заседания было отмечено, что механизм, предусматривающий взаимодействие бизнеса и исполнительных органов власти в области таможенного регулирования, утрачен. Евразийская комиссия принимает документы, не консультируясь с бизнесом. Затруднена, если вообще не исчезла, обратная связь. Не берется в расчет специфика, у ряда наших союзников нет морского флота, практически нет речного. Они подписывают документы, которые зачастую нарушают ту же Киотскую конвенцию, Лондонскую конвенцию. Отсутствие такого механизма негативно сказывается на нормативных документах в области таможенной политики трех стран, снижая конкурентоспособность их предприятий.

Проблема на сегодняшний день есть. И проблема острая. Бизнес хочет быть услышанным и готов к разумному диалогу. Он уже устал слышать чиновное, до боли знакомое : "надо подумать, обсудить, рассмотрим и дополнительно проинформируем" .....

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Проект письма Председателю Коллегии Евразийской экономической комиссии В.Б.Христенко

Материал предоставлен информационно-аналитическим изданием "ПРОВЭД"


 20 февраля 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Китай уже доступнее

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о регулярных грузовых автомобильных перевозках по новому транспортному коридору.

 31 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Контейнеры приравняли к транспорту

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) упростила таможенное декларирование морских контейнеров в качестве транспортных средств международной перевозки (ТСМП) в портах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для их дальнейшего перемещения по территории Союза иным видом транспорта.

 30 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog