Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Изменения в законодательство в сфере таможенного регулирования, касающиеся ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) товаров, по ставке ниже действующего таможенного тарифа, будут способствовать более справедливой конкуренции на едином рынке Евразийского союза. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

/ Статьи

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СКЛАД КАК ВИРУС

Есть мнение, что Советским союзом управляли кладовщики. Могу с этим согласиться. Действительно, склад всегда имел и продолжает иметь ключевое значение для любого торгового или промышленного предприятия.

Вывод о работе предприятия проще сделать по качеству отгрузки, а не по внешнему виду офиса или руководителя. В частности подтверждает эти слова успех Интернет-торговли тех компаний, в которых мы не видим ничего, кроме сайта и вовремя или не вовремя доставленного товара.

Таким образом, хорошо организованный склад — это основа предприятия, пусть даже и виртуального.

Постараемся сформулировать, что же такое идеальный склад. Для этого воспользуемся известным методом «черного ящика», куда мы что-то кладем на входе и что-то берем на выходе.

При таком подходе к складу нас интересует только одно: все ли, что поступило на вход, оказалось на выходе в нужное время.

Размер этого «черного ящика» желательно минимизировать до размеров спичечной коробки, а время обработки сократить до нуля.

Вот мы и получим идеальный склад. Выпуском таких идеальных складов мы и занимаемся.

Так уж сложилось, что большинство современных предприятий создавались на растущем рынке и ни на одном из них нет идеального склада. У кого-то этот склад меньше, а толку больше, у кого-то, наоборот, склад больше, а толку меньше.

Чем современнее склад, тем лучше на нем организована работа.

Виной плохой или недостаточной организации являются наши привычки и нежелание с ними расставаться. Освоение нового автоматизированного склада персоналом идет медленно, так как им проще лазить по стремянкам и заполнять гроссбухи. Однако, преодолев предубеждение, кладовщики с удовольствием работают на нашем складе. Таким образом, технологии будущего берут свое.

Название статьи взято неслучайно, поскольку пример внедрения автоматического склада на конкретном предприятии, приведенный ниже, очень похож на действие вируса в организме и реакцию иммунной системы на него. Не стоит также забывать, что не все вирусы несут зло, есть полезные вирусы, именно им мы обязаны своей способностью к сопротивлению — в нашем случае кризису.

В 2008 году компания «Технопарк» приобрела первый автоматический склад нашего производства. Причин для покупки было несколько. Во-первых, не хватало помещений, а применение автоматического склада позволяло высвободить до половины складских площадей. Во-вторых, было желание интегрировать складское хозяйство в автоматизированную систему управления предприятием, что значительно проще делать с автоматическим складом, обладающим всеми возможностями для этого.

Еще на этапе внедрения была проведена интеграция в систему управления предприятием. Казалось бы, цель достигнута. Однако все пошло не так. «Система» стала отторгать «вирус». Кладовщики боялись подходить к оборудованию, товароведы не хотели вводить товар в компьютер, предпочитая тетрадки в клеточку. Системные администраторы отказывались принимать компьютеры на баланс из-за незнакомого программного обеспечения. На складе отсутствовал Интернет для удаленного мониторинга системы. Все попытки руководства внедрить автоматический склад натыкались на тихое непонимание, а порой и на молчаливый саботаж.

После подписания приемо-сдаточных актов про склад забыли. Робот-штабелер отогнали вручную в конец склада, на стеллажи расставили привычные контейнеры, достали родную стремянку и стали работать. В течение нескольких месяцев руководству шли бравурные отчеты: «Склад замечательно работает, проблем нет!». Однако через полгода кому-то захотелось продемонстрировать автоматический склад иностранной делегации. В результате вскрылось, что никто не помнит, как с ним обращаться. Обман всплыл, полетели головы, вызвали нас, потребовали, чтобы склад работал.

Это оказалось не просто. Во-первых, надо было проводить заново обучение и техническое обслуживание, во-вторых, выгружать все установленные вручную контейнеры. В-третьих, проводить инвентаризацию, ну, а самое интересное, что за эти полгода IТ-отдел предприятия начал внедрять новую систему управления, и потребовалось заново проводить интеграцию. Так что болезнь оказалось затяжной.

Лишь когда персонал понял, что требования руководства по внедрению автоматического склада серьезны и оно скорее поменяет персонал, ситуация пошла на поправку. Был заключен договор на техническое обслуживание. На склад был проведен Интернет. Выделили сотрудников, которые обучились не только включать и выключать склад, но и работать с ним.

Переболели и стали сильнее? Судите сами. В настоящий момент на предприятии работает круглосуточно 7 автоматических складов. Простой свыше 5 минут вызывает приступ паники. Складские запасы сократились, число операторов уменьшилось, на складах порядок.

Олег Худяков

Компания «Сенсорлинк», директор

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 25 июня 2014 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog