Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

Изменения в законодательство в сфере таможенного регулирования, касающиеся ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) товаров, по ставке ниже действующего таможенного тарифа, будут способствовать более справедливой конкуренции на едином рынке Евразийского союза. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

/ Статьи

«АГЕНТСТВО МАРКЕТ ГАЙД» прогнозирует рост объема грузоперевозок на территории Саратовской области в 2016-2025 годах на уровне 2,7-3,0%

Саратовская область характеризуется большим потенциалом для развития транспортно-логистического комплекса. По территории области проходят два международных транспортных коридора: «Север-Юг» и «Запад-Восток», образующие мультимодальный транспортный узел. Это крупные федеральные автомагистрали, обеспечивающие связь региона с северными и центральными районами России, регионами Нижнего Поволжья, Республикой Казахстан и Центральной Азией.

Согласно данным Саратовстата, в 2014 году по территории Саратовской области всеми видами транспорта (без учета трубопроводного) было перевезено 43,4 млн т различных грузов, что на 2,5% ниже уровня 201 3 года. В целом объем грузовых перевозок Саратовской области за посткризисный период (2009-201 4 гг.) вырос на 9,2%, при этом положительная динамика наблюдалась вплоть до 201 2 года (рост составил 1 8,8%). Начиная с 2013 года объем грузоперевозок снижается. Снижение объема грузоперевозок в 2013-2014 годах характерно для всех видов транспорта, за исключением воздушного, рост грузоперевозок которым в 2014 году составил 6,5% (рис. 1).

динамика грузовых перевозок

Основной объем грузов на территории Саратовской области перевозится автомобильным и железнодорожным транспортом, совокупная доля которых превышает 90%, доля внутреннего водного транспорта не превышает 3%, воздушного — менее 1%.

В структуре грузоперевозок железнодорожным и автомобильным транспортом преобладающую долю занимают топливно-нефтяные, строительные, зерновые грузы, продукты питания, масложировая продукция, металлопродукция и прочие грузы (рис. 2).

структура суммарного грузопотока

Промышленный сектор Саратовской области представлен предприятиями различных отраслей: машиностроительного сектора, химического кластера, пищевои промышленности, мебельного производства, производства строительных материалов и других отраслей. По данным Саратовстата, индекс промышленного производства по Саратовской области в январе-апреле 201 5 года по сравнению с январем-апрелем 2014 года составил 109,5%, при этом рост наблюдался как в добывающем, так и в обрабатывающем секторе.

емкость рынка

По оценкам «Агентства Маркет Гайд», емкость рынка логистических услуг Саратовской области по состоянию на конец 2014 года составила порядка 43 млн т.

В структуре потенциального спроса на транспортно-логистические услуги Саратовской области по функционалу, как и в России в целом, преобладающую долю занимает сегмент «Транспортировка и экспедирование». Структура транспортно-логистического рынка Саратовской области выглядит следующим образом (рис. 3):

■ транспортировка и экспедирование — около 39,8 млн т;

■ услуги хранения и складирования — около 2,6 млн т;

■ управленческая логистика — около 0,4 млн т.

структура потенциального спроса на транспортно-логистические услуги

Сегмент управленческой логистики в настоящее время на территории Саратовской области не получил достаточного развития, но, по оценкам экспертов, в перспективе доля сегмента будет возрастать.

В 2014 году наблюдалось снижение общей емкости рынка логистических услуг Саратовской области (рис. 4)1. Несмотря на положительную динамику развития промышленного производства в январе-апреле 2015 года, снижение объема грузоперевозок Саратовской области продолжится в 2015 году и может составить до -1,5% от уровня 2014 года. Спад емкости рынка транспортно-логистических услуг в первую очередь обусловлен общим снижением объема перевозок в импортно-экспортном направлении вследствие санкционного режима экономики РФ.

Тем не менее в перспективе 201 5-2025 гг. под влиянием роста промышленного и сельскохозяйственного производства Саратовской области, активного жилищного строительства на ее территории, развития розничной торговли и расширения рынка транспортно-логистических услуг, емкость рынка будет возрастать. Согласно базовому прогнозу экспертов, рост емкости рынка логистических услуг Саратовской области в перспективе до 2025 года составит порядка 2,7-3,0% ежегодно, что позволит достичь показателя 56,1 млн тонн (это выше уровня 2014 года на 12,7 млн тонн, т.е. на 29,3%).

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 11 февраля 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog